Home
Движняк форева - а так все хорошо начиналось...

Advertisement


Движняк форева
Date: 2009-06-24 12:03
Subject: а так все хорошо начиналось...
Security: Public
Tags:Прага 2009, жизненное, фото

позавчера отдал фотик в сервис, чтобы почистили матрицу. ну вроде бы все культурно, почистили, но убралось не все (не знаю, насколько реально убрать все в принципе, но...). сказали мне, что это какая-то супергрязь между sensor и eye sensor. подумал, что приду домой и почитаю, что это мне такое кнедлики втирают. но забыл - да и времени не было, на дырке 9 пятен нет - да и бог с ним.

вчера снимал свадьбу. где-то на 250-ой фотке начал залипать затвор. щелкает и вместо выдержки 160 открывается секунды на 3, кадр при этом не регистрируется. включил-выключил камеру - вроде все путем. но потом глюк стал повторяться все чаще и чаще... а потом просто перестал снимать. зеркало поднимается, что-то происходит внутри, все замирает, кадра нет, естесственно Error 99. это ошибка общая, т.е. на любую невнятную неисправность, дал фотику полежать-подумать. уже сегодня утром пытался делать снимки без объектива и обнаружил, что нижняя створка затвора просто стоит криво. вот такие дела. толи чехи так мастерски матрицы чистят, толи ресурс вышел...

спасибо огромное Сашке ([info]mrchurchyard) за помощь - подорвался в кратчайшие сроки ко мне на съемку, подвез свою камеру, если бы не он, был бы я очень глубоко в заднице... а так я просто в жопе - в условиях, когда нет фотика, зарабатывать фотографией достаточно непросто. а съемки предстоят...

Post A Comment | 46 Comments | Add to Memories | Tell a Friend | Link



Alexandra Ivanchenko as is
User: [info]sach87
Date: 2009-06-24 10:06 (UTC)
Subject: (no subject)

эмм... да. отлично. напиши адрес сервиса плс. и желательно имя кнедлика. а?.
а матрицу самому чистить не ога? *(

Reply | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 10:15 (UTC)
Subject: (no subject)

www.awh.cz
кто конкретно чистил, не знаю, там их много.
мне нужно было "мокрую чистку" делать, а самому это тоже не так уж весело, мало ли что... хотя теперь есть повод задуматься.

Reply | Parent | Thread | Link



Alexandra Ivanchenko as is
User: [info]sach87
Date: 2009-06-24 10:19 (UTC)
Subject: (no subject)

мы академиев не кончали.. мокрая это как?
сжатый воздух и палочка-выручалочка не катят?.
что сейчас говорят?.

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 10:24 (UTC)
Subject: (no subject)

мокрая - это, видимо, палочка-выручалочка. т.е. не воздухом, а прямым контактом специальной жидкости с матрицей. воздух мне давно уже не помогал практически... посольку цены для набора чистки и чистки в сервисе сравнимы, и учитывая, что я никогда сам матрицу ничем не трогал, решил пойти в сервис.
сейчас пока ничего не говорят, молчат как рыбы об лед, я им только письмо написал, еще не ходил туда.

Reply | Parent | Thread | Link



Alexandra Ivanchenko as is
User: [info]sach87
Date: 2009-06-24 10:29 (UTC)
Subject: (no subject)

ну воздухом можно по чешски - тем который втягивает. а можно по-простому, который выдувает. выдувалка обычно сильнее,..но и аккуратней надо.
ну с набором для чистки все понятно, хотя не вериться что-то что "мокрый" помогает лучше чем палочко-вихоточко. а-ля для протирки линз, только мелкая..
ясно. удачи. расскажешь потом?.

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 10:41 (UTC)
Subject: (no subject)

да воздухом-то я чистил... а вот палочкой для протирки в матрицу тыкать - эт все же стремно.
спасибо! расскажу, конечно.

Reply | Parent | Thread | Link



Alexandra Ivanchenko as is
User: [info]sach87
Date: 2009-06-24 10:42 (UTC)
Subject: (no subject)

стремно с пятнистой матрицей снимать, а остальное фигня *)

Reply | Parent | Thread | Link



k0t_igrun
User: [info]k0t_igrun
Date: 2009-06-24 10:10 (UTC)
Subject: (no subject)

Самое время ввести моду на фотографию с мобильников. Сказать, что это типа концептуально, а фотоаппараты для быдла. Мол ничего они не смыслят в искусстве.

Reply | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 10:16 (UTC)
Subject: (no subject)

угумс, осталось только придумать, как это продавать в плане коммерческой фотографии...

Reply | Parent | Thread | Link



k0t_igrun
User: [info]k0t_igrun
Date: 2009-06-24 10:21 (UTC)
Subject: (no subject)

пока мути концепт. чтобы все тоже ринулись на это дело. а ты уже к тому моменту книжку напишешь "Как фотографировать на мобилу. Пол Круглов + CD"

Reply | Parent | Thread | Link



k0t_igrun
User: [info]k0t_igrun
Date: 2009-06-24 10:22 (UTC)
Subject: (no subject)

а дальше схема стандартная - концептуальные показы, малолетние супер-модели и смерть от дорогих наркотиков.

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 10:25 (UTC)
Subject: (no subject)

это ясно! :) но что же я буду кушать все это время?! меня ж только фотоаппарат и кормит...

Reply | Parent | Thread | Link



k0t_igrun
User: [info]k0t_igrun
Date: 2009-06-24 10:29 (UTC)
Subject: (no subject)

в этом то и фишка.

чем трагичнее будет разворачиваться твоя судьба в процессе поиска нового способа самовыражения, тем больше потом будут платить за работы этого периода.

ван гог вон ухо себе даже оттяпал.

а ты скажешь, мол жил как простой человек, но случай дал мне повод получить качественно новый опыт. и теперь я осознал смысл жизни. покупайте скорее всё, что связано со мной =)

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 10:42 (UTC)
Subject: (no subject)

да тут уж не до самовыражения... наверное, самое время заняться продажей оружия какого-нить... у тебя дома пара берданок не завалялась?!

Reply | Parent | Thread | Link



Натали
User: [info]shusha77
Date: 2009-06-24 10:38 (UTC)
Subject: (no subject)

оч сочувствую. У меня хоть и не олучается пока зарабатывать фотогрфией, но фотик один, и если что - (а он старенький), то пипец курам ... Ибо фотографируюю я много. И хочется (если совсем честно), подработать на нем... но это лишь мечты. Так что держись, успехов!

Reply | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 10:39 (UTC)
Subject: (no subject)

спасибо, держусь! ситуация в принципе бытовая, ничего вечного нет, но максимально не к месту...

Reply | Parent | Thread | Link



Натали
User: [info]shusha77
Date: 2009-06-24 10:43 (UTC)
Subject: (no subject)

Как всегда, Паш..... Удачи.
Напиши отом, чем все закончилось (Кроме покупки нового фотика).
Можно кнедликам претензию накатать. Они, как правило, боятся... Может, хоть деньги вернут или что...

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 10:49 (UTC)
Subject: (no subject)

конечно, такое к месту не бывает...
претензия - сложное дело. процесс чистки матрицы лично я не контролировал, у меня на руках только подписаная квитанция. а причину поломки однозначно определить практически нереально, особенно учитвая, что возможную экспертизу будут делать они же...

Reply | Parent | Thread | Link



кроликЪ
User: [info]krolique
Date: 2009-06-24 11:05 (UTC)
Subject: (no subject)

сочувствую)

Reply | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 11:31 (UTC)
Subject: (no subject)

спасибо! прорвемся

Reply | Parent | Thread | Link



goodwean
User: [info]goodwean
Date: 2009-06-24 11:33 (UTC)
Subject: (no subject)

Нда, попадос!
Хотя, конечно, кажется странным, чтоб пятёрка за два года износилась в хлам!
В любом случае держись!
Аренда техники в Праге есть? Этот в ремонт, а работать арендным, хотя и понятно, что это выход за пределы расчётного бюджета...

Reply | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 12:15 (UTC)
Subject: (no subject)

могла износится в принципе... я ж свадебник, средняя свадьба 600 снимков - вынь, да полож. а свадеб я снимаю много.
прокат есть, хер поймешь только сколько стоит...

Reply | Parent | Thread | Link



goodwean
User: [info]goodwean
Date: 2009-06-24 12:31 (UTC)
Subject: (no subject)

Ну, Бро... Ты знаешь, у меня уж если случается поснимать тоже под тыщу кадров в день. И хотя я не свадебник, но камера-то заметно старше твоей... В общем, смутно вериться в естественность выхода из строя.

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 12:45 (UTC)
Subject: (no subject)

в том-то и дело, что у тебя если случается, а у меня случается постоянно - тем и живу! :) считай, июнь 2009 - 8 свадеб (одна из них на 1700 фоток). Вот тебе сразу результат. Теперь прикинь среднее за 2 года, добавь репортажи, фешн, путешествия... сумма выйдет немаленькая. Особенно стоит учесть, что фотик гоняется и в мороз и в дождик - не на один кадр, а на половину съемки бывало, тут же подход такой, работа есть работа - надо, значит будешь снимать хоть в эпицентре взрыва, так что износ может быть солидным.

Reply | Parent | Thread | Link



adde фотожурнал
User: [info]adde2005
Date: 2009-06-24 17:30 (UTC)
Subject: (no subject)

там явно какойто долбоеб сидит, ибо когда я отдала камеру почистить с ней все было ок, на след день у меня вылезла er99, после выкл и вкл она опять работала и так пару раз, через пару недель она написала опять er99 и отказалась работать
при этом что случилось с камерой мне объяснить так и не смогли, и на всякий случай поменяли затвор, хотя имхо с ним было все впорядке и проработать он мог столько же, через неделю вылезла er99.

Reply | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 22:14 (UTC)
Subject: (no subject)

в AWH???!!! именно там?! у меня один в один те же симптомы!!! что-нибудь доказать смогли? за смену затвора платили?! ну что ж... учитывая схожесть ситуаций, мое мнение резко меняется и меняется и меняется... скажите пожалуйста, когда чистили? кто мастер?! насколько интенсивно Вы используете камеру? какой был пробег хотя бы примерно на момент смены затвора? я бы этих SOB прижал просто из принципа!

Reply | Parent | Thread | Link



adde фотожурнал
User: [info]adde2005
Date: 2009-06-24 22:39 (UTC)
Subject: (no subject)

да именно там на виноградской т к это единственный официальный сервис кенона в праге
я пришла пожаловатся когда только начала вылезать эта ошибка, они же дают бумажку - там написано гарантия на услугу - 3 мес, ну они сказали что ничего не знают, это совпадение, что глюк сразу после чистки, и вообще девушка идите учитесь фотографировать))))))
когда фотик сдох они поменяли затвор, за все платила я
когда ошибка вылезла еще раз я забила, с ними спорить себе дороже, я себе не представляю как можно доказать их вину, у них вообще все просто )))) скока фотику - 3 года? а ну тада затвор менять нада)))
когда я сдавала его в ремонт попросила написать чтобы мастер подробно описал что это за ошибка и связи с чем она произошла. когда забирала никакого ответа небыло, сказали что это общая ошибка для разных глюков

сейчас нашла квитанции, т к снимаю не часто, получилось что менять затвор я пришла через 4 мес, т е когда фотик окончательно поломался

надеюсь что тебе удастся на них наехать
например я бы накатала на них абузу в кенон, пусть у этих придурков заберут лицензию на ремонт
квитанции есть если чего за 2008 год

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 22:54 (UTC)
Subject: (no subject)

СССССССССССССУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУПЕР!!!!!
квинтации - всему голова! так и сделаю, напишу в кенон! кстати, порылся на сайте сапоп.цз, так и не нашел ссылки на них (хотя рылся не особо активно, может и есть где-то линк, давно ясно, что в цзнете хрен что найдешь без трех бехеровок). можешь отсканить квитанции и послать мне в pkrugloff@gmail.com?

пара замечаний

1) еррор 99 - действительно общая ошибка, и бороться с ней можно по разному. в моем случае это затвор, поскольку шторка нижняя сломана, что видно при поднятом зеркале.

2) не понял ситуацию, тебе поменяли затвор, а потом ошибка повторилась?!

Reply | Parent | Thread | Link



adde фотожурнал
User: [info]adde2005
Date: 2009-06-24 22:59 (UTC)
Subject: (no subject)

я знаю что она общая. но думала авось он ее разберет и увидит в чем проблема
да, ошибка вылезла, после замены затвора, я выкл и вкл камеру она заработала, но смысл нести ее в ремонт и опять платить я не видела, камера работает, после этого я снимала пару раз. потом купила другую, лучше уж новую чем платить регулярно сервису
щас отсканю

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 23:15 (UTC)
Subject: (no subject)

спасибо! буду искать новых пострадавших, вряд ли мы одни такие красивые... :) можно на твой случай сослаться в сообществах?

Reply | Parent | Thread | Link



adde фотожурнал
User: [info]adde2005
Date: 2009-06-24 23:18 (UTC)
Subject: (no subject)

да, конечно

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 23:38 (UTC)
Subject: (no subject)

Отлично!!! скан получил, спасибо! т.е. как я понял, они поправили еррор 99, поставив на 20ку затвор от 30ки?

Reply | Parent | Thread | Link



adde фотожурнал
User: [info]adde2005
Date: 2009-06-24 23:46 (UTC)
Subject: (no subject)

они мне ничего не говорили, выдали - показали что работает и все, может опечатка а может и поставили, незнаю
вот теперь думаю как камеру чистить)))) в сервис я ее точно не понесу, но и сама испортить могу((((

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-25 00:18 (UTC)
Subject: (no subject)

ну смотри... я для себя выводы сделал. лучше самому. даже лучше пятна в шопе замазывать, чем вот так! у меня в пятницу съемка, а еще не знаю пока, чем ее снимать - вот это да, это лажа! так что либо я сам, либо в нормальном центре. нехорошо, когда на матрицу кнедликовое тесто попадает...

Reply | Parent | Thread | Link



adde фотожурнал
User: [info]adde2005
Date: 2009-06-25 00:44 (UTC)
Subject: (no subject)

ну 20-ку могу тебе одолжить на пятницу, больше глюков у нее небыло

Reply | Parent | Thread | Link



adde фотожурнал
User: [info]adde2005
Date: 2009-06-24 23:01 (UTC)
Subject: (no subject)

на них мне дали визитку в фотошкоде, сказали что они не чистят а вот авторизованный сервис AWH...

Reply | Parent | Thread | Link



adde фотожурнал
User: [info]adde2005
Date: 2009-06-24 23:08 (UTC)
Subject: (no subject)

"хотя рылся не особо активно"
http://www.canon.cz/Support/Consumer_Products/services_locator/index.aspx

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 23:14 (UTC)
Subject: (no subject)

ага, я уже более активно порылся и нашел :) у меня ж еще с чешским проблемы. кстати очень весело - на письмо мне отвечал мальчик Паша Новак по-английски, а в сервисе по-английски никто кроме какого-то уборщика (который все время повторял, я тут вообще не причем, ничего не знать, ничто не понимать) не говорил...

Reply | Parent | Thread | Link



kofesmolokom
User: [info]kofesmolokom
Date: 2009-06-24 20:09 (UTC)
Subject: (no subject)

Вот это да! Сочувствую.
Сама думала камеру отнести в сервис, проверить настройки на резкозть. Теперь не понесу.

Reply | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 22:10 (UTC)
Subject: (no subject)

ну, на резкость вам никто кроме фотосервиса все равно не проверит... и вобщем-то вовсе не факт, что мне фотолаба поломала затвор, учитывая мою интенсивность съемок, вполне мог и ресурс затвора выйти... так что с бекфокусами и прочее - это все все равно в сервис. просто, если есть возможность, я бы все равно рекомендовал пойти где-нибудь в России или Европе, так, знаете, на всякий случай.

Reply | Parent | Thread | Link



Движняк форева
User: [info]dvizhnjak
Date: 2009-06-24 22:56 (UTC)
Subject: (no subject)

хм... после переписки с предыдущим коментатором, советую Вам все же не ходить в этот сервис. не знаю, получится ли у меня добиться по этому делу конструктивных результатов, но все это крайне подозрительно! один снаряд в одно и то же место два раза не попадает... завтра займусь опросом общественности, может быть, еще жертвы всплывут.

Reply | Parent | Thread | Link



kofesmolokom
User: [info]kofesmolokom
Date: 2009-06-25 07:28 (UTC)
Subject: (no subject)

черт. не пойду.
наверно, лучше вообще камеру не трогать. работает - и ладно.

Reply | Parent | Thread | Link



Alexandra Ivanchenko as is
User: [info]sach87
Date: 2009-07-06 11:31 (UTC)
Subject: (no subject)

я видимо в этом месяце буду оправлять или повезу сама в братиславу в сервис фотик, тоже с резкостью проблемы и хорошо если только с ней.
если поеду - могу и ваш захватить, если хотите

сорре за беспокойство *)

Reply | Parent | Thread | Link



kofesmolokom
User: [info]kofesmolokom
Date: 2009-07-06 13:54 (UTC)
Subject: (no subject)

Спасибо, она мне каждый день нужна. А что в Братиславе? Там лучше делают? За день сделают? Мы туда через два-три месяца поедем, можем сами сделать, если быстро. Где это находится?
В любом случае, спасибо за беспокойство.

Reply | Parent | Thread | Link



Alexandra Ivanchenko as is
User: [info]sach87
Date: 2009-07-06 14:04 (UTC)
Subject: (no subject)

да здесь же где-то в комментах и говорили, что лучше.
http://prolaika.inshop.sk/inshop/scripts/show.asp?file=_servis.html

Reply | Parent | Thread | Link



kofesmolokom
User: [info]kofesmolokom
Date: 2009-07-06 14:05 (UTC)
Subject: (no subject)

записала, спасибо

Reply | Parent | Thread | Link



browse
my journal
November 2009